Далич: В финале ЧМ такие пенальти не назначаются

15 июля 2018 г.

Главный тренер сборной Хорватии дал свой комментарий после финального матча.

Хорваты в финале чемпионата мира уступили французам со счетом 2:4.

"Я поздравляю сборную Франции с ее титулом. Мы хорошо играли в первые 20 минут, контролировали игру, пока не пришел автогол со стандарта. Мы вернулись к жизни, доминировали, но потом в наши ворота поставили пенальти", — сказал Далич после матча.

"Я не люблю комментировать судейство, но скажу одну вещь: в финале ЧМ такие пенальти не назначаются. Но это не умаляет победу Франции".

"Я должен поздравить своих игроков. Возможно, это был лучший матч, который мы провели за последние турниры. Контроль игры был за нами, но мы много пропустили. Играя против такого сильного соперника, как Франция, ты не должен ошибаться. Мы немного расстроены, но должны гордиться тем, что сделали".

КОММЕНТАРИИ:

Для добавления комментария - авторизуйтесь


  • uses-picture
    Bonya: А тут в финале ЧМ
    Ответить 15 июля 2018 г.
  • uses-picture
    Bonya: Да не было пенальти здесь..50 см до мяча, доли секунды, по повтору-убирал ведь руку, не успел...Если такое в каждом матче ставить, то ппц начнется
    Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Bonya Француз не тронул мяч, еще один в глаза долбится
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Bonya: @Пoдвoдя Итoг Я тебя не оскорблял, научись с людьми общаться, в интернете легко за слова свои не отвечать....Было минимальное касание со стороны Матуиди, мяч изменил траекторию...
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Bonya какое было касание? Давай с тобой найдем одно и тоже видео и покадрово его разберем. Я тебе советую зайти на телеграм канал sportarena_com и вниматльно глянуть HD запись. И ты увидишь что контакта НЕ было. И мяч не менял траекторию. А что касается оскорблений то "в глаза долбишься" это констатация факта если ты видишь касание там где его не было. Но если задел - извини
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Bonya: @Пoдвoдя Итoг Ну как по мне минимальный рикошет все же имел место быть...
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Bonya Хз, я вот посмотрел повтор с трех ракурсов, мяч даже не коснулся спины француза, тот прогнулся что бы его пробить и не попал - слишком поздно головой мотнул. Мяч пролетел вдоль спины и все. Видео в твиторе не нашел но вот фотка : pbs . twimg . com / media / DiKDM70W4AEuoov . jpg - по ней хорошо видно что мяч летели параллельно линии ворот - то есть французего вообще не тронул и тот как летел так и летит. Если бы касание было то в сторону ворот, а его нет. А вот Перишич полетел куда совсем не туда и сыграл в гандбол
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Bonya: @Пoдвoдя Итoг Как по мне волосами немного задел, и все же на сантиметры траектория поменялась...
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Bonya Что не отменяет того что Перишич куда то не туда полетел и рука была там где ей не было места быть. И сантиметры тут никак не решили (если они вообще были), высоту мяч не поменял а значит все равно попал бы в руку на том же месте. Эо мое мнение. Если бы Перишич головой был около голвы Матьюди то да. А так он вообще куда то не туда прыгнул и еще махал рукой при этом. Копия пенальти на пике
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Bonya: @Пoдвoдя Итoг Пике руку выше головы поднял, а Перишич, как по мне, наоборот убирал руку, от Матюиди расстояние было незначительное, мяч в створ ворот не летел, так что тут явно не та ситуация, как с Пике...
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Bonya: А был ли пенальти в ворота Аргентины в эпизоде с Рохо?
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Bonya: в матче с Нигерией?
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      CallMeStasya: @Bonya нет. и в ворота португалии с ираном тоже не было. но судья ошибся
      Ответить 15 июля 2018 г.
  • uses-picture
    Olexiy: та это он сгоряча сказал под адреналином. понятно, что это пенальти, к сожалению. Хорваты монстры, энивей!
    Ответить 15 июля 2018 г.
  • uses-picture
    PrankUnited: пеналь был, там Перишич умышленно сделал движение рукой, потому кстати меньше всех возмущался этим решением)
    Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      vexuzz: @PrankUnited умышленно? лол, там отскочил мяч от француза, от такого рикошета с такого расстояния невозможно умышленно выставить руку, мяч попал абсолютно рандомно туда
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      CallMeStasya: @PrankUnited хорваты как бы и после симуляции Гризмана не сильно аозмущались, хотя я бы требовал просиотра поатора и ЖК клоуну. Может потому что мужики?
      Ответить 15 июля 2018 г.
  • uses-picture
    Silent Hill: Пенальти в финалах ЧМ я в расчет не беру (с) Олег Владимирович Далич
    Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Silent Hill игра рукой в штрафной после полуфинала ЧМ не считается (с) fixed
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      aleksandr ivanchenko: @Silent Hill просто чудеса всегда когда то кончаются и Хуятия проигрывает??
      Ответить 15 июля 2018 г.
  • uses-picture
    bugger: Пусть Далич радуется, что Льорис подарил им гол и в итоге не разгром 4-1. И что Погба пятый не заколотил в конце. И вообще жаловаться на видеоповтор может только лузер
    Ответить 15 июля 2018 г.
  • uses-picture
    Ігор Барило: У ворота Ювентуса поставили пенальті, коли тащили Реал, чому і тут не поставити, пенальті для Хорватів було точно, м'яч потрапив в руку!
    Ответить 15 июля 2018 г.
  • uses-picture
    aleksandr ivanchenko: Не,гандбол
    Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      CallMeStasya: @aleksandr ivanchenko никого бы не бомбилр, если бы не было ситуации с первым голом помле очевидно симуляции Гризмана
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      CallMeStasya: @aleksandr ivanchenko а так, одно на другое... Один уловой отменяется после просмотра ассистентом повтора, другой не назначается, хотя был. Тут матч в котрром судья сделал оооочень много для того, чтоб Франция могла играть в комфортный доя себя футбол. И это удобство создали не французы, а арбитр. Потому таки позор финалу
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @CallMeStasya ну да, я уже вижу как арбитр такой "псс пацаны я короче свистну штрафной в метрах 30 от ворот а там Жук сам себе забьет гарантирую". И потом еще раз именно судья заставил хорвата рукой отбить мяч в штрафной. Ох уж эти арбитры!
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      aleksandr ivanchenko: @CallMeStasya ты с нами один матч смотрел?Или курил?
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      CallMeStasya: @aleksandr ivanchenko сомневаюсь что один. Вы скорее всего смотрели версию без откровенной симуляции Гнизмана и рукой преградившей путь мячу с расстоянием от последнего касания более чем в 1 метре... Скинь ссылку, я то по телику смотрел
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @CallMeStasya почитай правила футбола ок?
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      CallMeStasya: @Пoдвoдя Итoг нет. конечно ты хочешь сьехать с очевидного выставляя себя имбецилом и печатая какой то бред. Я не позволю тебе этого сделать. Ассистент для того и сидит в коморке чтоб за такими моментами следить. Этот же судья, силящий в коморке подсказал арбитру что он ошибочно нащначил угловой в ворота Франции и судья его отменил. Да, угловой это куда опаснее, чем штрафной и требует немедленного вмешательства ассистента. Хотя стой.... Потом бвла ситуация, когда таки бвл угловой, но тут ассистент опять пошел срать... И не подсказал. И вот так странным обращом ошибка за ошибкой...
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      CallMeStasya: @Пoдвoдя Итoг в правилах скорее всего написано, что это штрафной? twitter. com/algun_hechicero/status/1018525521880154112
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @CallMeStasya ты чего с темы съезжаешь, ау? Пенальти то был или нет? Или правила футбола не читай, а херню тут пиши?
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      CallMeStasya: @Пoдвoдя Итoг я вот читаю рекомендации ФИФА
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      CallMeStasya: расстояние между соперником и мячом
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      lio-sha: @Пoдвoдя Итoго можно резюмировать, что CallMeStasya: прав, а ты плохо знаком и с правилами и с регламентом работы ассистентов арбитра
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      CallMeStasya: @Пoдвoдя Итoг не бвло, расстояние от последнего касания (голова матюиди) до руки было слишком минимальным
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @CallMeStasya То есть Перишич не видел мяча что ли? А куда же он прыгал тогда, а ?:) Идет навес в штрафную который видели все идет борьба за мяч и хорват пролетая мимо мяча останаливает мяч рукой. Какие тут вопросы? "It is not a natural position, it is a handball" - комментаторы на ФОКСе
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @CallMeStasya Матьюди НЕ касался мяча, лол. Как же я ору с вас тут. Зайди в телеграм Sportarena com. Там отличный повтор на котором на 9:06 ты увидишь что Матьюиди мяча НЕ коснулся.
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      CallMeStasya: @Пoдвoдя Итoг всмысле куда прыгал? Как я тебе должен ответить на этот вопрос? Прыгал за мячем, чтоб выбить его головой, а потом мяч поменял траэкторию в метре от него и попал в руку. Что за идиотский вопрос?
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @CallMeStasya Он НЕ поменял тректорию, ты это можешь понять але? ХВатит долбиться в глаза уже, пойди найди нормальный повтор. Мяч как летел так и летел, его никто не тронул
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @CallMeStasya Повторяю: вбей в телеге sportarena_com и посмотри HD повтор. Со всех углов видно что мяч не менял траекторию
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      CallMeStasya: @Пoдвoдя Итoг ок, рука в естественном положении. Опускается после прыжка. Но пункт про естественное положение тоже есть
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      CallMeStasya: @Пoдвoдя Итoг я вообще самым пераым постом написал, что ни у кого не бомбило бы, если бы не было первого гола с двумя ошибками сразу. Ты как то прокомментируешь первый гол?
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @CallMeStasya Естественное положение в понимании правил футбола это прижать е1 к лицу когда мяч летит. А махать по штрафной это не естественно. Так можно и вынос с линии рукой оправдать. "Я испугался что был гол и махнул рукой, это же естественная реакция". РУка была в СВОБОДНОМ положении и прервала полет мяча ИЗМЕНИВ его траекторию.
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @CallMeStasya прокомментирую что хорваты сами себе злобные буратины не потребовав ВАР. Гризманн подрисовал и хорваты могли оспаривать но не стали. Зря. Французы стали оспаривать и забили второй. Не всегда забивает тот кто чистоплюйней
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      CallMeStasya: @Пoдвoдя Итoг может хорваты еще должны были попросить не втыккть ассистента, когда у Погба был офсайд? Ассистент отлично руководил процессом, когда это было выгодно французам, но молчал, когда им забивали несправедливые голы...
      Ответить 15 июля 2018 г.
  • uses-picture
    Вася: Сложно сказать на самом деле. Там не была опасная ситуация. Если бы не рука, то мяч бы летел на голову к хорвату.
    Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      aleksandr ivanchenko: @Вася ты рядом с хорватом был,которому на голову летело?
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Вася: @aleksandr ivanchenko я смотрел момент.
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      aleksandr ivanchenko: @Вася и тебе было четко видно куда мяч попадёт???
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Вася: @aleksandr ivanchenko пересмотри момент. Там были одни хорваты.
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Тимур: в правилах при назначении пенальти не учитывается опасность ситуации мяч может хоть в ворота лететь хоть в аут. главный критерий - немерение сиграть в мяч рукой. Перишич в мяч явно не пытался играть ибо отскок с полуметра, но руки расставлял. ИМХО там не пеналь ибо рикошет от Матюиди
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Вася И что? Если подача идет на ближнюю штангу, означает ли это что я на дальней могу с Одессы yeбать соперника или схватить его за пояс и с прогиба кинуть? Мяч же все равно сюда не идет, опасности нет ...
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Вася: @Пoдвoдя Итoг правила игры руками пора менять. Очень просто.
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Вася Тут есть ВАР потому правила довольно понятны. Нет такого понятия "умышленно или нет". Есть "свободное положение или нет". Если ты защищаешь лицо прижимая руку то это не пенальти, а если махаешь ей туда-сюда то твои проблемы если соперник в нее даже умышленно пробьет (как кажется Ривалдо когда то делал если не ошибаюсь). Пике за это же получил пенку против РФ, хотя не думаю что он собирался так играть. Так и тут. Рука была в свободном положении, не прижата и прервала полет мяча по штрафной. ТО что там не было дальше игроков Франции - а вдруг Вида (или кто там был) в свои бы срезал? Это все догадки, влияние на эпизод есть и это веские основания для пенальти. Оно намного менее спорное чем пенальти Англии против Колумбии или Реала против Юве. Не понимаю с чего бомбежка.
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      CallMeStasya: @Пoдвoдя Итoг почитай рекомендации про расстояние.
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @CallMeStasya Это ты лучше глянь внимателей повторы и увидь что касания мяча у француза не было
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Tairovo: @Тимур не было рикошета.Не коснулся мяч Матюиди
      Ответить 15 июля 2018 г.
  • uses-picture
    aleksandr ivanchenko: Да конечно,дух игры-волейбол,был....
    Ответить 15 июля 2018 г.