​Модрич — лучший игрок ЧМ-2018

15 июля 2018 г.

Определился обладатель Золотого мяча чемпионата мира.

В решающем поединке ЧМ-2018 сборная Франции обыграла хорватов со счетом 4:2.

После поединка были награждены лучшие игроки турнира.

Так, лучшим футболистов уже ушедшего чемпионата мира признан капитан сборной Хорватии Лука Модрич.

Игрок Реала был лидером своей команды в России и сыграл ключевую роль в ее победах.

Желаете узнавать главные футбольные новости первыми? Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Следить за нашим сайтом вы также можете в Viber и Twitter.

КОММЕНТАРИИ:

Для добавления комментария - авторизуйтесь


  • uses-picture
    MaestroMilano: Заслуженно и просто без вариантов.
    Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Shaverburg: @MaestroMilano та прям уж без вариантов - Гризманн, например
      Ответить 15 июля 2018 г.
  • uses-picture
    Вася: Заслуженно. Если бы выиграли финал, то выиграл бы ЗМ Франс футбола еще, а так скорее не судьба.
    Ответить 15 июля 2018 г.
  • uses-picture
    Riklla: ?????????????????????? Реальные знакомства для реального секса! Анкеты реальных девушек. Выбери себе женщину из твоего города на сайте: ¦ sexxxile.info ¦ (скопируй ссылку и вставь в адресную строку браузера. Сайт актуален для всех стран и городов). Бесплатная регистрация, которая займёт, всего, пол минуты. Абсолютно все анкеты реальные. ??????????????????????
    Ответить 15 июля 2018 г.
  • uses-picture
    Дима Коробчук: Будеш смешно , если дадут за провыльный сезон Роналду)))
    Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: Дадут ЗМ
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Дима Коробчук вынести всех в плей-офф ЛЧ и вытащить за уши мертвейшую Португалию хотя бы из группы ЧМ это провал? Тогда Месси в 2010-м отлетев от Германии 4:0 и проигравший Интеру почему получил ?
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: @Пoдвoдя Итoг да не тащил он реал , не пизди, игра строиться не через него, он завершитель. Португалию вытащил не он. Не надо боготворить за матч с мертвой Испанией, в остальных мптчах он играл как говн о
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      ADVО: @Пoдвoдя Итoг в плове он вынес только Ювентус. И Псж немножк)
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: @Пoдвoдя Итoг Реал как бы вас не бесил бензема, но он его и вытащил
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: @Пoдвoдя Итoг чемп испании полностью провалил. И кстати посомтри оценки за турнир ЧМ Месси и Роналду, я думаю ты аху еешь, но Месси выступил лучше
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Дима Коробчук без Роналду и без его индивидуальных голов Португалия вылетела с группы с 2-мя очками, там больше физически некому забивать
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Дима Коробчук Гл я считаю что в этом году нагрду должен получить не он. У них 5:5 с Месси хватит с них. Но при этом не считаю что у чувака в 33 года был "слабый" сезон
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      PWD: @Пoдвoдя Итoг Вывел Португалию из группы с Марроко и Ираном. Дайте ему ЗМ)))
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @PWD во первых без него Португалия и их бы не прошла. А во вторых мы же тут типа пишем о "провальном" сезоне. Некоторые внизу даже говорят что Месси был лучше.
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @PWD И в 3-х где то было написано "дайте ему ЗМ"?
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Misha^^90*: @Дима Коробчук будет смешно если карлик легапель будет в 3-ке претендентов)))
      Ответить 16 июля 2018 г.
  • uses-picture
    killer678: Ложка мёда в бочку дёгтя после сегодняшнего финала . Вопреки некоторым ошибкам провёл действительно сильный чемпионат , отработавшая от и до весь матч . Если говорить с точки зрения Золотого Мяча за год - также лучший претендент . Во многом благодаря нему Реал добился итогового успеха . "Бокс ту бокс" , как нынче модно говорить . Дирижёр атак , плюс великолепный подстраховщик правого фланга Реала при обороне . Модрич - олицетворение слова "полузащитник" .
    Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @killer678 Увы Снейдер в 2010м так ничего и не получил, хотя довел голландцев до финала и тащил Интер к победе в ЛЧ. Но тогда была эра приза ФИФА, поглядим может журналисты таки адекватные
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Печаль: @Пoдвoдя Итoг Тогда и Месси под 90 голов за год забил,щас таких героев в конкурентах нету
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Печаль И толку? Не проявил себя в полуфинале, вылетел от Германии 4:0. Снейдер был самым заслуженным победителем в том году, это был цирк что его обделили. И кстати где то видел инфу мол если бы голосовали только журналисты (как это делает журнал а не ФИФА) то в 2010-м победил бы Снейдер а в 12-м - Иньеста
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Печаль То есть по сути 2 из 5 ЗМ у Месси за счет голосов капитанов и тренеров всяких Зимбабве. Надо пробить такую инфу по КР за 2013 и 2014
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: @Пoдвoдя Итoг тоже самое, сколько пеналду забрал мячей, при чем феерили в лч одноклубники
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Печаль: @Пoдвoдя Итoг Это все из разряда теорий заговоров,индивидуально Месси провел год просто пиздец как топово,за это награду и дают,она для игроков,а не для команд,командам дают кубки.Хотя зачем я тебе это обьясняю,ты же просто хэйтер)
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Дима Коробчук Роналду трижды обладатель ЗМ от France Football, то есть когда голосовали только журналисты. Именно эту награду получали Зидан, Роналдо, Ван Бастен и прочие. Месси же только раз побеждал у Франс Футбол и 4 раза у ФИФА
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Печаль почему теории заговоров? Все голоса публикуются же. Всегда можно узнать за кого голосовал Фоменка например. И просто посчитали голоса отдельно журналистов, как в старые-добрые и вывели победителя. Это был не Месси
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Печаль: @Пoдвoдя Итoг Ну да,журналисты же лучше разбираются в футболе чем какие нибудь футболисты или тренеры,ахаха
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: @Печаль полностью согласен, последние 2 года ЗМ стал командным трофеем и выдают его самому распиареному. Это очень странно. Золотую бутсу дают тому кто больше забил и не еб ет
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Печаль Но почему то именно от них всегда была награда престижной и уважаемой. Плюс претензии не к тренерам топ сборных, а к всякому шлаку типа Гондурасов и Лаосов. Ты ради прикола не бомби а просто пробей кто как голосовал и сам глянь. В 12-м кстати Роналду даже в тройке бы не было голосуй журналисты. Был бы Иньеста (1), Месси (2) и Роналду (3)
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Дима Коробчук то есть лучший бомбардир ЛЧ и победитель ЧЕ например (как в 2016) это типа распиаренный? И лучший бомбардир ЛЧ -17 пиар? Ок ок
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Печаль: @Пoдвoдя Итoг А че мне бомбить,мои герои Бергкамп и Анри,мне фиолетово мерянье мячами Месси и Роналду,именно поэтому я могу быть обьективней тебя,ведь ты хэйтер Месси,я тебя давно расскусил,ахаха
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: и Чави (3) *
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Печаль Я тебе уже отвечал - я не хэйтер Месси. Это великий игрок и один из пяти лучших в истории. Я хэйтер его глоров и хэйтер хэйтеров Роналду. Я за объективность. Если один чувак выносит всех в ЛЧ ведя свой клуб к титулу против ПСЖ, Юве и Баварии то чего мне писать что у него "провальный" сезон? И бомбит у меня именно от упого безмозглого глорья у которых "пеналду гыгыгы"
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Печаль проще говоря все мои эмоции на этом сайт направлены именно на его пользователей. Как сегодня с хорватами. Сборная сражалась как львы но на этом сайте появилось так много безмозглых идиотов отрицающих очевидное (легкие победы франции на классе и натужные проходы по пенкам хорватов) из-за одного видео Виды, что я начал с ними воевать
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Печаль: @Пoдвoдя Итoг Для меня они равны.Но на ветках ты тпо хэйтил Месси и скрыто Роналдил,можешь не оправдываться,это слишком заметно))
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: @Пoдвoдя Итoг Ага, особенно круто в двуз матчах с Баварией тащил)
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: @Пoдвoдя Итoг Да, бля дь пиар, кому он нах уй заюивал??? Тогда Месси полюбому должен получать ЗМ так как он лучший бомбардир в этом году, среди всех лиг
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Печаль если ты не видишь разницу между хейтом игрока и хейтом его фанатов то ОК. Мне тебя не переубедить, пусть будет так. Месси - самый талантливый футболист в истори этой игры. Жаль с характером не срослось. А вот Роналду это чистый характер, классический self made из трущоб, и профессионал до мозга костей который тренируется 24/7 (почитай вью Эвра). За это уважаю его больше
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      ADVО: @Дима Коробчук единственное где он круто затащил именно проход это с Ювентусом, даже Псж я не могу сказать, что прошли из-за него, несмотря на его голы.
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Дима Коробчук Для таких есть награда Золотая Бутса, лол
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Печаль: @Пoдвoдя Итoг Ну хорваты заслужили похвалу,глупо отрицать,на жилах вытянули плоф,на характере.Кстати,видно было по второму тайму что три овертайма хорватом не прошли зря,просто физически еле ноги волочили.При прочих равных не уверен что франйузы выиграли бы
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: @Пoдвoдя Итoг Я понимаю, что клепать Апоелам с пасиков Марсело это круто, но ЗМ за это давать - бред!
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Дима Коробчук А касательно матча с Баварией ... Во первых Месси туда даже не дошел. И показал НИ-ЧЕ-ГО в плей-офф ЛЧ. Против Ромы. А во-вторых, поставь тебя бить решающий пенальти на 93-й минуте - я бы глянул как ты бьешь идеально в самую девятку
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: @Пoдвoдя Итoг вот именно, для лучшего бомбардира ЛЧ, есть награда - лучший бомбардир ЛЧ . Лооооол!
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Дима Коробчук То есть клепать всяким днарями из Ла Лиги это круче? Печаль, ты видишь кого я хйчу? Таких как это невменяемый
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Печаль я как бы и не пишу что ЗМ должен получать Роналду. И не спорю с заслугами МОдрича. Я лишь написал что в 10-м в идентичной ситуации Снейдер пролетел
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: @Пoдвoдя Итoг , та ты с ука не видишь очевидного, долбо еб! Лучший бомбардир ЛЧ , такой же как и лучший бомбардир ЧМ!
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Дима Коробчук ты в курсе что ЛЧ >>>>>> Ла Лига, не? Как много команда в ЛЧ побеждали хотя бы 2 раза подряд не подскажешь?
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: Вот в чем смысл, вы глорите , что Кристинка красава и в параллельной ветке пишите что Кейн наклепал Панаме, а разницы между ними 0
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: @Пoдвoдя Итoг, а это тут при чем? Если у ж так, то тут заслуга тренера больше
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Дима Коробчук очевидного чего? что голы в Ла Лиги важней чем голы ПСЖ и Ювентусу в плей-офф ЛЧ? Жги еще. И напомни за одно сколько эти футболисты забили в ЧМ и сколько влияния оказали на свои сборные, а то я подзабыл
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Дима Коробчук А победа в Ла Лиге не заслуга тренера что ли ?:) Лол ты сам себе противоречишь тупо в каждом комментарии
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: @Пoдвoдя Итoг, А разве на голах ПСЖ и Юве, Роналду стал лучшим бомбардиром? Я тебе говорю, что смысл в том, что Кейн и РОналду наклепали днарям в группе, только тот в ЛЧ , а тот в ЧМ. И разница в том, что одного сватают на ЗМ, а другого поносят, хотя что тот , что тот два днаря
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: @Пoдвoдя Итoг , я писал, за то что 2 победы подряд в ЛЧ, это больше заслуга тренера, а ты её приписываешь богоподобному роналду
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Дима Коробчук О боже ты такое смешное. У Роналду 6 из 15 голов забиты ПСЖ и Ювентусу. Еще 5 из оставшихся 9 он забил ТТХ и БД. И где тут "наклепал статку на АПОЭЛе"? Хоть не позорился бы.
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Дима Коробчук А я тебе пишу что лучший бомбардир Ла Лиги это вообще ничто и награда которая никому вообще не нужна и если на то пошла то заслуга тренера также как и голы Роналду в ЛЧ
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: @Пoдвoдя Итoг, И ЗМ дают за календарный год, а не за голы Юве и ПСЖ. Увас логика пиздец, типа можно хуи пинать, а потом забить через себя и ты №1 претендент на ЗМ. Я считаю, что должны давать за ВЕСЬ календарный год и кто его провел стабильней и лучше тот и получает, это признак мастерства, а у вас "не ну он же забил псж и юве и забил через себя"
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Дима Коробчук Еще раз для особо одаренных: в этом году Роналду не заслужил на ЗМ. Вернее заслужил его меньше чем в предыдущие 2 года. Но писать что его заслужил Месси это просто вверх идиотизма, также как и пытаться доказать что Роналду сезон "провалил". Только люди с IQ одноклеточных бактерий верят что такой результат в 33 года не достоин похвалы и внимания
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      ADVО: @Пoдвoдя Итoг из-за обсера Роме Месси сложно на что-то расчитывать, потому как зацикленность зм на ЛЧ у глоров уже зашкаливает не первый год. Но Месси однозначно привел команду к титулу, А Роналду только на одной из ступенек. Второй год подряд напрягся в паре месяцев в году.
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: @Пoдвoдя Итoг, такой результат достоин похвалы. Если посмотреть объективно - сезон провальный. И когда это ТТХ и БД стали топ-клубами?) БД так вообще в прошлом сезоне было говн ом
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      ADVО: @Пoдвoдя Итoг почему ты на Месси бочку катишь - из-за Ромы что ли только? Зацикленность у вас какая-то на лч.
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @ADVО Эм. Даже не знаю что тебе сказать. В ЛЧ провалился. В ЧМ - провалился. Выиграл Ла Лигу где Реал буи пинал весь сезон? Ну красава че. Только во первых также как и ЛЧ половина Ла Лиги была в прошлом году где Месси был намного ярче, а во-вторых это стоит награды ЗМ? Не смеши пожалуйста
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Дима Коробчук Ага, один из топ клубов Германии и один из топ клубов Англии уже стали днарями, держи в курсе. Особенно на фоне твоих "набил статку на днарях". Плюс "если смотреть объективно - сезон провальный" это вообще перл. Чувак протащил команду в полуфинал ЛЧ, потом вытащил мертвейшую сборную из группы ЧМи это "провал". Чувак вылетел без характера в 1/4 ЧМ и растворился на ЧМ - гений. Л -Логика
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Печаль: @Пoдвoдя Итoг Прости меня чувак,я понял твою боль и твою борьбу,)))
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      ADVО: @Пoдвoдя Итoг ты никак не учитываешь лигу, где Месси вытянул, и получил бутсу, только из-за того что Реал хуи пинал?) На чм оба провалились, один в поле не воин. Когда Роналду будут держать хотя бы вдвоем весь матч, он закончит карьеру. Я считаю что Роналду к титулу не привел, а Месси привел. Все, что Роналду наколотил в группе - помогло команде от слова ничего, со второго места они вышли бы если играли матчи восьмером.
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Печаль так и живем
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: @Пoдвoдя Итoг , ой иди ты нах уй, тупое глорье. С каких х уев БД и ТТХ стали топ клубами? Лестер тоже топ-клуб? Кого он нах уй протащил, лучшим в Реале был явно не он , как и всегда впрочем. "Сборную протащил" это вообще бред. С уругваем тоже тащил, просто команда пида расы? Често сказать ты конченный дол боеб. Вылетели без характера как раз Португезы от Уругвая, а Аргентина билась с Францией до последнего, а не ходили пешком как великий роналду
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @ADVО чем твое утверждение отличается от моего "барса выиграла бы ла лигу если бы месси не выходил на поле"? ЧМ провалили? НУ да у одного в команде всякие Дибалы с Агуэро бегат, а у другого ... Кто там? Пепе на пенсии и Куарежма. Да-да, дава сравним. И при этом один сделал разницу для своей сборной и ХОТЯ бы вывел их в плей-офф, а другой - нет. Да и в целом Португалия хотя бы не обосралась как Арги с Хорватией
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Дима Коробчук Я думаю твой комментарий надо печатать и в золотую рамку вешать. "Образец безмозглого глора Месси в вакууме, 2018й год, масло"
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: @Пoдвoдя Итoг, пиз дец, ты реально тупо конченный глор) Роналду ещё и второю мировую выигрл наверное?))) Кстати, проблемы же Аргентины не в нападении, это так к слову
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: @Пoдвoдя Итoг, я не выдвигаю Месси на получение ЗМ. В этом году его должен получить Модрич. Мой посыл в том, что бы показать, что Роналду сезон провалил и Месси в этом календарном году был стабильней и лучше
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: @Пoдвoдя Итoг и реально не надо плакать и принижать сборную Португалии, там всегда были отличный игроки. А Пепе с Фонте очень классно играли в защите или ты забыл кто вытащил евро 2016?
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      ADVО: @Пoдвoдя Итoг Барса вряд ли выиграла бы лигу без Месси. Логику не вкурил. У тебя конечно Пепе на пенсии, а Агуэро и Игуаин в самом расцвете)
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Дима Коробчук А сейчас 2016? Пи3дец ты тупое. Тогдане вижу проблем в ургов которые в финале Копе Америке и ЧМ играли за последние 4 года. Та же логика не находишь? Короче я могу тут тебя избивать еще очень очень долго. В своей глупой желочной ненависти ты слеп и несешь чушь. Когда остынешь - почитаешь эту ветку и поймеш каким же глупым ты был
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @ADVО ну да, ведь Агуэро и Игуаин играют за турецкий суперклубы и им наверное уже 35 лет? А еще ты пишешь что без Роналду бы Реал все равно вышел бы из группы и его голы мол НИЧЕГО не значили для клуба - я тебе отаечаю что тогда бы и Барса выигрывала бы чемп без Месси
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: @Пoдвoдя Итoг, кого ты избиваешь так это только себя. То у него рон богоподобный, то ЗМ не должен получать. А к чему вы серы что он лучший бомбардир лч и тащил в одиночку португалию? Проблемы у Агрнов были и тогда, они чудом проползли в финал, а вот в Португалии все позиции были в порядке. Тем более ты пишешь что Пепе и Куарежма днари, в 2016 Португалия забралась и выиграла финал благодаря его игре в обороне и вышла с группы на ЧМ благодаря голу Куарежмы. Так какие они днари, если побольше солнцесияющего тащили?
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: @Пoдвoдя Итoг, ну реал без роналду как то выиграл 3 ЛЧ и было кому тащить в 2 матчах полуфинала и финале
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Дима Коробчук во первых клоун я тут лишь пишу что этот сезон Роналду никак не провальный и уж точно намного лучше чем у Месси. А во вторых Пепе постарел прилично и перешел в турцию в то врмя как аргентина сохранила костяк с которым в финале чм и копа америка играла. Поому должны были по определению играть лучше, а Месси ничего не показал. Абсолютно ничего. В третьих если бы не роналду то португалия бы даже из гуппы не вышла и это факт. Проиграли бы испанцам, ничья с Марокко и Ираном. И это уже >>>> больше того что сделал Месси для сборной. В общем, хватит бомбить и городить ерунду, иди проспись
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: @Пoдвoдя Итoг иди сам проспить идиот. ТЫ ПРОСТО ДОЛБ ОЕБ! Читай свои же сообщения, у тебя Пепе постарел прилично за 2 ГОДА, а костяк Аргентины не постарел за 4 ГОДА??? И кстати куда делся костяк Португалии, убежал на заработки в Польшу??? Вот ты прям уникум бля дь, ещё и кого то избиваешь. Просто уже подгорает от такого дауна!
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Дима Коробчук За 4 года у аргов: Агуэро выиграл АПЛ, Месси - ЛЧ и Ла Лигу, Маскерано - ЛЧ, Игуаин перешел в Юве и сыграл в финале ЛЧ, Дибала подрос и сыграл в финале ЛЧ. Отаменди выиграл АПЛ, Рохо - вице чемпион АПЛ, Ди Мария перешел в ПСЖ, и тд и тп. ЗА 2 года у Португалии: Ренату Санчеш испарился и даже не поехал на турнир. Карвальо остался сидеть в Спортинге. Пепе уехал с Реала в Турцию, Куарежма остался сидеть в Турции. Силва провалился в Милане. Новых талантов не прибыло, старые кроме Роналду никгда успеха не снискали и провалились. Если тебе, такому тупому идиоту, приходится объяснять такие простейшие вещи, потому что ты тугодум упоротый споришь с очевидным, то спор окончен. Ты невменяем. Всего хорошего
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: @Пoдвoдя Итoг вот идиот) к чему все эти командные титулы? я тебя за это спросил в предыдущем сообщении? Зинченко тоже выиграл АПЛ, значит он лучше остальных игроков АПЛ, Кадар перешел в Динамо - вообще красавчикю.
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Дима Коробчук идиот здесь не я. А титулы к тому что игроки Аргентины не стали хуже играть чем 4 года назад и являются лидерами своих успешных клубов. А у Португалии наоборот - чудо состав 16-го года рассыпался, никто нигде не закрепился и не освоился. Но чего я тут тебе распинаюсь? Обещал же, прекратить спор. Чао
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: @Пoдвoдя Итoг ты завершил спор на мажорной ноте) ты царь даунов)))
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: @Пoдвoдя Итoг, подведем итог) Месси - лох, Роналду- бох! Всем спасибо за внимание)
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Пoдвoдя Итoг: @Дима Коробчук НЕ лох. Но хуже чем Роналду, это правда. Оба недостойны ЗМ поглядим кому дадим. На этом и разойдемся
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Дима Коробчук: @Пoдвoдя Итoг Оки) Останемся каждый при своем мнении) Успехов
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Shaverburg: @Печаль то ж было в 2012, те 90 голов
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Inter_Taurus: @Пoдвoдя Итoг Да согласен, тогда в 2010 Снейдер как никто заслуживал ЗМ, очень несправедливо обошлись с ним! Тащил что Интер что Сборную, до сих пор не отпустило.
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Повелитель : @Печаль тебе что 40? И ты сидишь на футбол.юа? Ты шо пoц?
      Ответить 16 июля 2018 г.
  • uses-picture
    Пoдвoдя Итoг: Как утешение - вполне ОК. Как по мне лучшими у хорвтов были именно фланги, но Модрич тоже молодец.
    Ответить 15 июля 2018 г.
  • uses-picture
    Сергей Лопух: Заслужил, но Месси глоры Реала в такой же ситуации засрали.
    Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      PWD: @Сергей Лопух 100%. Интересно,что они сейчас думают)
      Ответить 15 июля 2018 г.
    • uses-picture
      Вася: @Сергей Лопух Месси не настолько крут был.
      Ответить 15 июля 2018 г.
  • uses-picture
    MZ-Спартак М 2:1.Я это видел: Как Месси на прошлом ЧМ. Если осенью будет феерить, то в конце года и главный ЗМ получит. Лучший на сегодня
    Ответить 15 июля 2018 г.
  • uses-picture
    Matt: Ещё один мой птенец получил очередное признание. Гений.
    Ответить 15 июля 2018 г.
  • uses-picture
    Печаль: Заслужил че,стабильно был хорош.
    Ответить 15 июля 2018 г.